Great Wall Hover H5 vs Renault Duster

Рено Дастер 2.0 - 681 000 руб.
Греат Волл Ховер H5 - 748 000 руб.

Если рассматривать в максимальной комплектации Renault Duster, напичканный различными «наворотами», то цена автомобиля будет соответствовать стоимости модели Hover H5. К тому же Great Wall Hover - это настоящий внедорожник, не кроссовер. В действительности, есть нюансы в этом вопросе. Попытаемся здесь разобраться.

Сравнение габаритных размеров Renault Duster и Great Wall Hover H5

Рено Дастер 2.0 MT
Рено Дастер 2.0 MT

Эти прекрасные автомобили перед нами. Правда, один из них в ближайшее время недоступен в виду ошибок компании в маркетинговом формате. Более доступна вторая версия авто, единственное, имеется здесь штамп Made in China. Сегодня выпускают данный внедорожник в нашей стране, но надпись запомнилась надолго, она стала «клеймом». Стоит отметить, что около 15 лет назад подобное отношение у нас было к корейским автомашинам...

Рено Дастер 2.0 MT интерьер
Рено Дастер 2.0 MT интерьер

Оценим Duster. Автомобиль добротный, качественно выполнен. Пропорционально выглядит с любой стороны. Получился автомобиль-«крепыш», который пойдет напролом на любую преграду.

Рено Дастер 2.0 MT блок управления стеклоподъемниками
Рено Дастер 2.0 MT блок управления стеклоподъемниками

Про Hover такого не скажешь, машина менее дерзкая, спокойная. Дизайнеры придали более городской вид этому внедорожнику. Округлый «передок» контактирует с прямоугольным профилем, рубленым стандартом задней его части. В результате образ машины не получается целостным. Правда, мнение такое все же субъективное. Следовательно, стоит рассмотреть объективные стороны. Именно они продемонстрируют лучшие черты, финансово-временную альтернативу модели Duster.

Рено Дастер 2.0 MT багажник
Рено Дастер 2.0 MT багажник

Hover существенно выигрывает в длине у французского автомобиля. Возможно, в салоне данный факт не очень заметен, но откинув пятую дверь, отмечаешь, что багажное отделение здесь значительнее. Выходит, если вам понадобилось перевозить какие-то вещи, то выигрывает именно Hover. Стоит отметить, что пол становится более ровным, если спинки задних сидений сложить. Ведь «сидушки» также откидываются. У Renault только спинки можно уронить.

Греат Волл Ховер H5 2.4 MT
Греат Волл Ховер H5 2.4 MT

В виду того, что кузовная часть Hover размещается на раме, но задний свес весьма массивный, то «запаска» закреплена снизу. Полноприводный Duster запасное колесо «держит» в багажнике, это значительно сокращает объем данного отсека.

Греат Волл Ховер H5 2.4 MT интерьер
Греат Волл Ховер H5 2.4 MT интерьер

Оценим конструкционные особенности кузова, это может повлиять на выбор транспортного средства. Надо помнить, что уровень пола в рамной конструкции будет гораздо выше, чем у оппонентов с несущим кузовом. Поэтому предстоит привыкать к посадке в Ховер. При этом сиденья низко установлены, если сравнивать с уровнем пола. Процедура посадки в авто становится несколько затруднительной. У Duster подобных проблем не замечено: можно стоя войти. При высадке приходится ногу выставлять чуть дальше обычного, чтобы об порог не испачкать икры.

Греат Волл Ховер H5 2.4 MT Аудио система с камерой заднего вида
Греат Волл Ховер H5 2.4 MT Аудио система с камерой заднего вида

Оценивая возможности данных автомобилей, многие уточняют момент эргономики транспортных средств. В этом плане машины идентичны, явных преимуществ нет. Соответственно, проблем с настройками не возникает. Обе модели наделены управлением опций на руле. Даже запах в автомобилях схож: одинаково пахнет кожей.

Автомобили обладают одинаковыми параметрами мощности. Duster, объем двигателя, у которого два литра, «разгоняет» 135 лошадиных сил. Внедорожник Hover наделили 136 «лошадями», двигателем в 2,4 литра. Данный фактор прекрасно отражается на крутящем моменте авто: у «китайца» он выше, доступен в широком диапазоне оборотов коленвала.

Греат Волл Ховер H5 2.4 MT Багажник
Греат Волл Ховер H5 2.4 MT Багажник

Hover, обладающий рамой и мощными габаритами, во много тяжелее Duster, это надо признать. При этом динамические характеристики равноценны. Чуть тяжелее происходит разгон у Wall Hover. Скорее всего, это обуславливается недостаточной шумоизоляцией транспортного средства.

Duster на дороге выглядит увереннее. Эксперты выделяют независимую подвеску и адекватный усилитель руля. Соответственно, контролировать машину на шоссе можно без труда. К динамичной езде Hover менее приспособлен. Почти нет обратной связи у руля, на скорости не добавляют уверенности торсионные подвески, тем более при выполнении поворотов.

Если нацеливаться на полный привод машины, то стоит задумываться об эксплуатации авто по бездорожью. Неплохо Duster чувствует себя и в этой стихии. За счет коротких передних и задних свесов автомобиль несется по волнистой дорожке. Подвеска достаточно энергоемкая, она справляется с любыми неровностями, его амортизаторы мгновенно гасят резонансные колебания кузовной части. При этом рулевой механизм позволяет в таких условиях прописывать четко намеченную траекторию.
Инертным становится Hover в такой ситуации. На фоне тяжелого кузова машину размашисто водит по волне. Приходится подстраиваться тормозами, чтобы брюхом не задеть очередной бугорок. Есть и положительный момент. Длинноходная подвеска позволяет опираться автомобилю на поверхность всеми колесами. В таком положении Duster двумя колесами висит в воздухе. На косогорах Hover также увереннее себя чувствует. Имеется у него понижающий ряд в трансмиссии. У Duster обрезанная первая передача выполняет роль пониженной. Все же с такой раздаточной коробкой ей не сравниться с оппонентом.

Получается, что автомобили в равном ценовом сегменте наделены не равными возможностями. Поэтому, выбирая себе авто, необходимо понимать четко, что от него ожидаете.

Заключение.

Renault Duster хорош, тем более, если взглянуть на стоимость транспортного средства. Также интересным и привлекательным остается Hover Н5. Совершая выбор, необходимо понимать, что вариант первый ориентирован именно на город, а вот второй - на пригород. Значит, стоит подумать, где планируете эксплуатировать большую часть времени автомобиль, на трассе или за ее пределами.

По материалам: 5колесо
Фото: Игорь Кузнецов

Поделиться: