Шестиколесный Duster

Рено (Дачия) Дастер теперь можно увидеть на шести колесах. Румыны решили доказать всему миру, что не только мерседесы могут быть пикапами. Свой Дастер они вытянули почти до 6 метров и назвали Dacia Dustruck. Рядовая версия, послужившая прототипом для данной модели Дастрак, была на 35% короче.

Фото: Dacia Dustruck

Грузовая платформа Дастрака

Переднюю часть шестиколесного автомобиля удалось сохранить почти в неприкосновенности, а все видимые и, возможно, невидимые изменения коснулись, в основном, задней. У Дастрака установлены три оси, так как добавочная необходима для поддержания вместительной и внушительной на вид грузовой платформы. Однако колесная формула почему-то использована 6х4, так что принцип ведущих осей соответствует стандартному грузовому автомобилю. Мерседес для своего пикапа выбрал вариант 6х6, как более практичный.

Фото: Dacia Dustruck вид сбоку

Версии таинственного мотора авто

Инсайдеры высказывают предположения, что в качестве мотора Дастера используется или агрегат на бензине объемом 1,2 л или дизельный вариант «полторашка». По другой версии румыны захотели сразить общественность более мощным мотором. Однако данные параметры не разглашаются, так что все остается на уровне предположений.

Фото: Dacia Dustruck вид сзади

Внешнее оформление необычной Дачии

Среди других визуальных подробностей шестиколесного Рено Дастер можно отметить:

  • Окантовку в аэродинамическом режиме вокруг заднего стекла;
  • Пластиковые отделки в контрастных тонах;
  • Жесткий кожух отделения для перевозок грузов;
  • Четыре двери.

Фото: Dacia Dustruck вид спереди

Созданная модель останется уникальной

Особыми подробностями о тюнинговом авто создатели решили не делиться, так как концепт решено направить в музей, а не на завод для серийного производства. Такая новость расстроила верных поклонников марки Рено (Дачия), так как все понимали, что стоимость пикапа была бы раз в шесть дешевле, чем новинка от Мерседеса.

Поделиться: