Технические характеристики

Автомобиль Renault Duster с абсолютной легкостью справляется с бездорожьем нашей страны. Геометрия кузова произведена специально для того, чтобы преодолевать различные препятствия на пути. Высокий дорожный просвет, короткие свесы, большие углы преодоления препятствий необходимы для российских дорог. Этот автомобиль достаточно легкий, обладает великолепной маневренностью, отличной проходимостью и экономией топлива. Все автомобили с полным приводом оснащаются шестиступенчатой коробкой передач с короткой первой передачей, которая необходима при езде по бездорожью, облегчает движение на старте при полной загрузке автомобиля или при крутом подъеме.

Что касается технических характеристик, то Renault Duster представляется тремя видами двигателями. Бензиновые агрегаты 1,6 и 2 литра при мощности 105 и 135 лошадиных сил соответственно. Дизельный двигатель с объемом 1,5 литров обладает мощностью в 90 лошадиных сил. К ним предлагаются два типа коробки передач. Пятиступенчатая коробка с одним приводом и бензиновым двигателем или более слабым дизельным. Шестиступенчатая МКПП для автомобиля с полным приводом и более сильным бензиновым мотором. Данный автомобиль очень вместителен, поэтому даже в дальние поездки могут вместиться пять человек с абсолютным комфортом.

Двигатель, л 1,6 1,6 2,0 2,0 1,5
Коробка передач МКП5 МКП6 АКП4 МКП6 МКП6
Трансмиссия 4х2 4х4 4х2 4х4 4х4
 
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1598 1998 1461
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79,5 x 80,5 82,7 x 93 76 x 80,5
Число цилиндров     4    
Число клапанов 16 16 8
Степень сжатия 9,8 11,05 15,2
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 75 (102) / 5750 99 (135) / 5500 66 (90) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н«м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 145 / 3750 195 / 3750 200 / 1750
Тип впрыска Распределенный с элекронным управлением
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Евро-4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 6 4 6 6
Скорость при 1000 об/мин на первой передаче, км/ч 6,82 5,79 10,27 5,79 5,79
На второй передаче 12,42 9,97 18,67 9,97 9,97
На третьей передаче 19,25 14,82 27,98 15,27 15,80
На четвертой передаче 25,18 20,00 39,37 22,03 23,16
На пятой передаче 30,99 25,14 29,60 31,83
На шестой передаче 31,83 38,26 41,82
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм     Шестерня-рейка    
Усилитель рулевого управления Гидроусилитель
Число оборотов руля     3,2    
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
 
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин     215/65 R16    
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы     Х    
  Bosch 8.1
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22 269/22 280/24 280/24 280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов 9
 
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса без нагрузки, кг 1205 1318 1299 1377 1375
Нагрузка на переднюю ось, кг 910 960 970 980 980
Нагрузка на заднюю ось, кг 930 1000 950 1020 1020
Максимальная разрешенная масса, кг 1705 1818 1799 1877 1875
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1200 1500 1200 1500 1500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 640 695 685 725 725
Объем багажного отделения / при сложенном заднем сиденье, л 475 / 1636 408 / 1570 475 / 1636 408 / 1570 408 / 1570

 

Поделиться: